Для получения государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» необходимо подать заявление. В заявлении указывается: а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление (Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай); б) фамилия, имя, отчество заявителя; в) дата и место рождения заявителя; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. До момента подачи в уполномоченный орган заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются: 1) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; 2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; 3) копия основного документа, удостоверяющего личность. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов.